В недавнем предупреждении Британской ветеринарной ассоциации (BVA) утверждается, что проверенная временем традиция бросать в собаку палку может подвергнуть вашего питомца риску получить травму.

Палки, как утверждают ветеринары, могут проколоть пасть собаки или вызвать другие проблемы, такие как закупорки, занозы и инфекции.

«Наша идея заключается в том, что эти травмы являются серьезными и их можно предотвратить, просто используя игрушки, безопасные для собак, в качестве альтернативы палкам», — сказал Шон Уэнсли, президент BVA.

Главный ветеринарный врач AKC доктор Джерри Кляйн признает, что многие собаки любят играть с палками, но дает два совета: владелец, будьте осторожны.

«Палки и собаки кажутся достаточно безобидными, и на самом деле многие собаки, особенно некоторые ретриверы, любят бегать с палкой, свисающей изо рта», — говорит доктор Кляйн, практикующий в MedVet Chicago. «Но у меня были собаки, которые приходили в нашу больницу с палками, воткнутыми в нёбо, застрявшими в горле или с глубокими проникающими ранами в полости рта, нанесенными палками».

Более безопасные альтернативы игрушкам-приноскам доступны в Интернете и в зоомагазинах. Пенни Ли из AKC GoodDog! Служба поддержки советует владельцам также избегать теннисных мячей, которые могут вызвать истирание или треск зубной эмали и стать причиной травмы. Вместо этого, объясняет она, во время игры с собакой ищите игрушки из прочной резины.

Поделиться в ФейсбукеПоделиться в Фейсбуке