Щенку стригут когти.

• линять

• типы пальто

Наконец-то наступила весна, и если вы еще не занимаетесь уходом, весна — прекрасное время, чтобы начать.

Хотя весенняя уборка является отличным напоминанием о необходимости ухода за собаками, Тэмми Майерс, сертифицированная AKC SAFE владелица салона в спа-салоне Bark'n Bubble Day, подчеркивает, что за собаками необходимо ухаживать круглый год. Прежде чем отправиться к грумерам, вот несколько важных советов по весеннему (и круглогодичному) уходу.

Как часто расчесывать собаку

После долгой зимы собаки с густой зимней шерстью начнут линять. Джеки Панзик, владелец центра по уходу за домашними животными Riverside (также сертифицированного салона AKC SAFE), говорит, что важно регулярно расчесывать собаку, потому что это удаляет омертвевшую шерсть и сохраняет кровообращение на внешнем слое кожи, что способствует здоровью.

Майерс предлагает ежедневно расчесывать собак. «Потому что под ними накапливается грязь, а коврики причиняют боль», — сказал Майерс. «Это было бы похоже на то, если бы у вас были длинные волосы, и вы все время собирали их в хвост. Голова начинает болеть. Им это неудобно, им больно, и они не могут выразить боль так, как мы, люди».

Если вашу собаку регулярно не расчесывать и не расчесывать, она может стать более чувствительной к прикосновениям. Собака может начать рычать и съеживаться, когда люди пытаются ее погладить. «Вот почему так важно расчесывать собаку — чтобы ее кожа была здоровой, а шерсть не спутывалась», — добавляет Майерс.

Вы также можете расчесывать собаку вместо того, чтобы расчесывать ее. Зачастую щетки, купленные в аптеке, не имеют достаточно длинной щетины, особенно если у собаки длинная шерсть. В магазине AKC имеется множество средств для чистки зубов, которые помогут сделать регулярный уход за шерстью привычкой.

Как часто купать собаку

Как и при расчесывании, важно регулярно купать питомца, особенно весной. Панзик говорит, что уход особенно важен весной, потому что в это время пыльца и другие аллергены наиболее активны. «Особенно в районах, где зимой было много влаги», — говорит она.

Она рекомендует купать собак каждые 21 день, потому что это цикл омоложения кожи. Майерс согласен с тем, что собак нужно регулярно купать. «Им нужны ванны минимум раз в месяц, но не чаще восьми недель», — говорит Майерс. «Собаки должны жить сами по себе… поверьте мне, собакам нравится, когда это делается. Они чувствуют себя лучше».

Прежде чем купать собаку, вы должны убедиться, что ее недавно расчесали, чтобы удалить отмершие волосы и колтуны. Если собаку купают в ковриках, ее шерсть становится еще жестче и ее труднее расчесывать.

Мы рекомендуем использовать такие продукты, как гипоаллергенный шампунь и ополаскиватель, чтобы облегчить купание вам и собаке.

Как подстричь когти собаке

Майерс говорит, что она пытается относиться к своим клиентам с точки зрения реальной жизни и говорит, что, когда владелец собаки подстригает когти, он также должен стричь когти своей собаке.

Она объясняет, что, если собаке не стричь когти, ей становится некомфортно и больно ходить. «Даже если это не стрижка собак, (стрижка ногтей на ногах) — это то, что нужно делать всем собакам», — говорит она.

Кроме того, существует распространенное заблуждение, что в ногтях собак есть артерии. Если ноготь подстрижен слишком коротко, на самом деле это всего лишь «квип», и существуют порошки, которые помогут остановить кровотечение.

Тем, кто слишком нервничает, чтобы стричь когти своим собакам, мы рекомендуем пилочку для ногтей, чтобы поддерживать ногти между посещениями грумера.

Вопросы, которые стоит задать грумеру

Когда вы ведете собаку к грумеру, важно найти квалифицированного грумера, который серьезно относится к безопасности собаки. Вот несколько вопросов, которые владельцы собак должны задать своим грумерам.

Какой у вас опыт и какое у вас образование?

Вы должны знать, какое обучение имеет грумер, прежде чем доверять ему уход за вашей собакой. Любой салон или грумер, в который вы ведете свою собаку, должен иметь сертификат, например программу сертификации AKC SAFE Grooming Certification Programme.

«Мой салон был первым салоном в штате Айова, принявшим участие в программе сертификации AKC SAFE Grooming», — говорит Майерс. «Это программа безопасности. У нас есть клятва из 16 пунктов, которую мы должны принять… Мои клиенты знают, что она у меня есть, и знают, что безопасность — это самое важное для меня».

Она добавляет, что хотя волосы и отрастают, порезы — нет. «Травмы могут быть смертельными, поэтому безопасность имеет первостепенное значение».

Какие протоколы безопасности вы соблюдаете?

Майерс и Панзик сходятся во мнении, что самые важные вопросы касаются протоколов безопасности и обучения. Образованные грумеры знают, как обеспечить безопасность вашей собаки и следить за тем, что с вашей собакой не совсем в порядке.

«Уход за волосами — это больше, чем просто стрижка», — сказал Майерс. «Большую часть времени мы являемся первыми глазами… Мы замечаем изменения личности, мы замечаем изменения кожи, мы можем почувствовать, что есть проблемы с ушами, прежде чем они станут большой проблемой. Вот почему уход так важен».

Дополнительные вопросы, которые можно задать потенциальному грумеру, можно найти здесь. Чтобы узнать больше о безопасности в салоне, ознакомьтесь с программой ухода AKC SAFE. Вы можете пройти онлайн-курс AKC «Безопасность в салоне» в Кинологическом колледже AKC.