• COVID-19

COVID-19, заболевание, вызванное новым коронавирусом, кардинально изменило жизнь и требует переосмысления даже самых элементарных повседневных задач. Это включает в себя поездку вашей собаки к ветеринару — важную услугу, к которой многие владельцы собак задаются вопросом, как безопасно получить доступ в эпоху COVID-19.

Но жизнь в эпоху COVID-19 не означает, что ваша собака должна обходиться без необходимой ветеринарной помощи. Вот как получить уход, в котором нуждается ваша собака, и при этом защитить себя.

Поймите, как распространяется COVID-19

Основной путь распространения коронавируса, вызывающего COVID-19, — от человека к человеку воздушно-капельным путем. Как теперь заявляют Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): «Вирус может распространяться между людьми, взаимодействующими в непосредственной близости — например, говорящими, кашляющими или чихающими, — даже если у этих людей нет симптомов».

Эти знания побудили CDC выпустить рекомендации по социальному дистанцированию, которые включают поддержание расстояния не менее шести футов между людьми, а также ношение покрытий для лица в общественных местах (и в настоящее время CDC рекомендует оставаться дома, если вы не получаете доступ к необходимая услуга).

Звоните вперед

Если у вас уже запланирован плановый профилактический визит для вашей собаки, позвоните своему ветеринару и определите, насколько срочен этот визит или можно ли его перенести на более поздний срок. Некоторые обычные медицинские осмотры и обычные процедуры, такие как чистка зубов, можно безопасно отложить, например, на пару месяцев и более, особенно у здоровых взрослых собак, в то время как другие услуги, такие как вакцинация щенков, должны выполняться по графику.

Американская ветеринарная медицинская ассоциация (AVMA) рекомендовала ветеринарам «рассмотреть возможность отложить плановые процедуры и приемы до тех пор, пока не будут отменены рекомендации или требования по социальному дистанцированию и сохранению запасов». Позвонив заранее, вы можете узнать, что ваш ветеринар уже выполняет эти рекомендации.

Попросите услугу у обочины или высадки в ветеринарных клиниках.

Что касается собак, которых необходимо осмотреть в клинике, многие ветеринарные кабинеты обращаются только к тротуарам, то есть ветеринар или ветеринарный техник встретит вас и вашу собаку у вашей машины; они отведут вашу собаку внутрь, пока вы останетесь в машине или иным образом вне здания.

Поскольку вам нужно будет передать поводок или переноску вашей собаки ветеринарному персоналу, сейчас самое время надеть маску и подойти достаточно близко, чтобы быстро передать собаку персоналу. В идеале старайтесь оставаться на конце шестифутового поводка вашей собаки, оставляя расстояние в шесть футов между вами и ветеринарным персоналом во время передачи. Это также возможность практиковать хорошую гигиену рук. Если у вас в машине есть дезинфицирующее средство для рук, используйте его, как только сядете в машину, и подождите, пока ваша собака будет внутри.

Будьте осторожны и никогда не прикасайтесь к своему лицу, пока вы выполняете это или любое другое поручение. Вернувшись домой, мойте руки не менее 20 секунд, прежде чем делать что-либо еще.

Если вы не уверены, предлагает ли ваш ветеринар в настоящее время услуги на обочине, позвоните заранее перед приемом вашей собаки и спросите. Если они еще не стали предлагать эту услугу на регулярной основе, попросите их сделать это к вашему приему.

Оплатите по телефону и дайте устное согласие на документы

Помимо разговора с ветеринаром по телефону, чтобы получать обновленную информацию об уходе за вашей собакой, вы также можете дать устное согласие на любые документы, которые необходимо подписать, и оплатить любые счета по телефону с помощью кредитной карты. Короче говоря, вам не нужно идти в ветеринарную клинику для выполнения этих рутинных операций, все это можно выполнить по телефону.

Дезинфекция ошейников и поводков

Было обнаружено, что новый коронавирус, вызывающий COVID-19, живет на гладких поверхностях, таких как металл и пластик, до 72 часов, поэтому, как только вы вернетесь домой со своей собакой, снимите ошейники и поводки и продезинфицируйте их с помощью дезинфицирующего средства, одобренного EPA. Если переноска или клетка для собак использовались и с ними обращался кто-то кроме вас, обязательно продезинфицируйте и эту переноску.

Подумайте о телемедицине

Телемедицина предполагает оказание помощи с помощью электронных средств, таких как Skype, мобильное приложение или виртуальная платформа, разработанная специально для этой цели. Еще до пандемии COVID-19 некоторые крупные системы ветеринарного здравоохранения разработали мобильные приложения, которые обеспечивают круглосуточный ветеринарный доступ через ваше мобильное устройство.

Точно так же, как возможности телемедицины для людей расширились во времена необходимого социального дистанцирования, так и возможности ветеринарной телемедицины стали более доступными. AVMA советует ветеринарам использовать телемедицину, когда это возможно, в плановых случаях, отмечая, что «ветеринарные услуги должны предоставляться с профессионализмом и с соблюдением одних и тех же стандартов оказания медицинской помощи, независимо от того, предоставляются ли они лично или с помощью электронных средств».

Будьте в курсе

Пандемия COVID-19 представляет собой быстро развивающуюся ситуацию, и новая информация доступна каждый день. Есть много способов, которыми владельцы собак могут быть в курсе последних новостей и рекомендаций. У AKC есть центр борьбы с коронавирусом COVID-19, где вы можете найти ресурсы, идеи и советы по борьбе с кризисом. Благодаря AKC вы знаете, что являетесь частью сообщества владельцев собак, которые все вместе сталкиваются с этой проблемой.

В дополнение к ресурсам AKC, другие уважаемые ветеринарно-медицинские сайты могут быть полезным источником постоянной информации и научно обоснованных советов. Ветеринар Джоанна Пендерграсс, доктор медицинских наук, является владелицей JPen Communications, медицинской коммуникационной компании, которая специализируется на обучении владельцев домашних животных. Она называет AVMA, Школу ветеринарной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе и Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в качестве надежных источников общедоступной информации, которая может быть полезна владельцам собак во время пандемии COVID-19.

Ясмин С. Али, доктор медицинских наук, кардиолог и писатель из Теннесси, где она живет с тремя собаками-доброжелателями.