
-
безопасность
-
COVID-19
От ежедневных прогулок до правильной социализации — вы многое делаете для того, чтобы ваша собака была здорова и могла прожить долгую и полноценную жизнь. Независимо от того, принадлежит ли ваша собака местной спасательной службе или заводчику-чемпиону, важным компонентом поддержания здоровья вашей собаки являются ежегодные визиты к ветеринару.
На этих приемах ваш ветеринар проводит медицинский осмотр вашей собаки, делает прививки, назначает профилактические меры и делает тесты на паразитов, таких как блохи и клещи. Как и многие другие вещи, когда в марте 2020 года COVID-19 распространился на Соединенные Штаты и вызвал карантин по всей стране, ежегодные медицинские осмотры были приостановлены. Хотя остановки начались около года назад, ветеринары до сих пор ощущают последствия этого.
Совет по паразитам домашних животных (CAPC) дает рекомендации клиническим группам и владельцам собак, чтобы обеспечить всем собакам надлежащий уход, необходимый им в эти необычные времена. Мы поговорили с представителями CAPC об их рекомендациях. Вот почему они предлагают.
Вверх
С началом карантина в марте и апреле наблюдалось затишье в ежегодных визитах ветеринаров. Из-за этой паузы в посещениях произошли упущения в важном ежегодном тестировании на паразитов и профилактическом назначении лекарств от болезней, включая сердечный червь и болезнь Лайма. Когда открылись ветеринарные кабинеты, возникла спешка на прием и время ожидания приема увеличилось.
Теперь, когда пришло время ежегодных посещений для многих собак, на приемы которых повлиял карантин, важно убедиться, что эти упущения не повторятся.
«Мы считаем, что каждое домашнее животное необходимо ежегодно проверять и своевременно получать противопаразитарные средства», — сказал доктор Крис Карпентер, президент и генеральный директор CAPC. «Нас беспокоит то, что отложенные визиты к ветеринару в 2020 году могут вызвать трудности с доступом домашних животных к медицинской помощи в 2021 году».
Чтобы избежать длительного ожидания, планирования резервного копирования и потенциальных упущений в уходе, CAPC предлагает владельцам домашних животных обратиться к своим ветеринарам, а не ждать автоматического напоминания, и запланировать ежегодные визиты на 2021 год как можно скорее.
Чтобы учесть приток посещений, системы напоминания о приеме к ветеринару автоматически планируют ежегодные осмотры на более позднее время в этом году, что, вероятно, приведет к трудностям с планированием и неточным планированием. Вот почему CAPC также просит клинические бригады пересмотреть систему планирования и назначить встречи вручную.
«Пациенты, помощь которым была отложена в марте и апреле 2020 года, внесли свой вклад в перегрузку наших графиков прошлым летом и осенью», — сказал доктор Рик Марринсон, практикующий врач из Флориды и член правления CAPC. «Чтобы предотвратить затишье в нашем графике весной 2021 года и чрезмерно загруженное лето и осень, мы вручную корректируем встречи, где это применимо, обратно на март и апрель 2021 года».
Переключение передач
Из-за проблем прошлого года многим ветеринарным клиникам по всей стране пришлось внести коррективы в протоколы, чтобы продолжить уход за домашними животными.
Многие команды с начала пандемии находились в режиме выживания. CAPC надеется, что увеличение числа посещений и активное устранение потенциальных конфликтов в расписании облегчат жизнь клиническим бригадам.
«Сейчас мы переключаем темп, чтобы подготовиться к ежегодному циклу оздоровительных визитов в 2021 году», — сказала Кэти Майклсон, партнер клиники для животных в Омсвилле и операционный директор CAPC. «Обратившись к клиентам с целью заранее составить график, мы можем свести к минимуму ожидаемое количество встреч летом и осенью. В конечном итоге мы хотим уменьшить нагрузку на нашу специализированную ветеринарную команду, гарантируя при этом, что все наши пациенты получают своевременную профилактическую помощь».
AKC здесь, чтобы помочь владельцам с вопросами и опасениями по поводу COVID-19 и собак. Найдите ответы на свои вопросы, а также идеи для занятий дома, советы по обучению, образовательные ресурсы и многое другое в нашем центре борьбы с COVID-19.
Статья по теме: COVID-19 принес телемедицину в ветеринарный кабинет. Это хорошая вещь?